Сервис еды поможет вернуться в беззаботное детство
18 сентября в меню сервиса доставки готовой еды Dostaевский появилась категория блюд – горячие бутерброды. Компания регулярно проводит анализ клиентов, чтобы создать блюдо с учетом всех потребностей, сейчас это желание вернуться в детство и беззаботное время, что также является мировым трендом
Несмотря на простоту исполнения бутербродов в нашем детстве, сервис Dostaевский продумал их до мельчайших деталей и добавил нотки оригинальности, а для выбора хлебной основы было продегустировано более 40 сортов хлеба, чтобы остановиться на том, который в итоге стал неотъемлемой частью любимого в детстве блюда.
Сервис планирует и дальше наблюдать за реакцией аудитории и при необходимости расширять линейку блюд на основе интересов и желаний клиентов.
По данным аналитической компании GWI, поколение зуммеров и миллениалов больше предпочитают думать о прошлом, чем о будущем. Ностальгию по 1990-ым годам испытывают 37% из тех, кто родился в период с 1997 по 2012 год. Участники пояснили, что именно 90-е обладают атмосферой беззаботности и веселья. В ностальгии они ищут ощущение безопасности и комфорта, и возможность справиться с кризисными ситуациями.