Справился сам и других накормил
Или как бренд помог в организации вечеринок Артема Дзюбы
Аналитики сервиса Dostaевский замечают планомерное повышение спроса на комбо наборы в период с декабря по март, в среднем этот показатель варьируется от 10% до 18%. Такой интерес обусловлен большим количеством дружеских посиделок, праздников, корпоративов и просто вечеринок

В период таких бурных праздников, не каждый может подобрать для всей компании то самое комбо. Именно с этой проблемой столкнулся Артем Дзюба, обожая собираться со своими друзьями, с чем обратился к сервису Dostaевский
Вы знаете, как я люблю собираться со своими друзьями в веселой большой компании и проводить классное время. И в такие моменты очень важна еда, вкусная еда. Так как у всех вкусы разные, я решил взять все в свои руки. И поэтому я … решил собрать свое комбо.
Артем Дзюба
Чтобы удовлетворить потребности каждого тусовщика, Артем собрал блюда, которые ему понравились и которые понравятся всем в коллективе. В составе комбо оказались панини, пицца, хот-доги, хачапури. Теперь в меню Dostaевского продается комбо “Справился сам и других накормил”.